Делегация АО «Концерн «Автоматика» на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация Концерна «Автоматика», входящего в Радиоэлектронный кластер (РЭК) Госкорпорации Ростех.
В составе делегации – руководители дочерних зависимых обществ РЭК во главе с его индустриальным директором Сергеем Сахненко. На «КАМАЗе» членам делегации показали производственные площадки завода двигателей, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер автомобильного завода, а также опытно-промышленное производство Научно-технического центра. Гостей сопровождали заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов, директор Центра закупок Виктор Бурасов.
Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и АО «Концерн «Автоматика» с участием генерального директора автогиганта Сергея Когогина. В частности, обсуждался вопрос поставки электронных компонентов для автомобилей КАМАЗ, в числе которых тахографы, радары, зарядные станции.
Следующая новость: «КАМАЗ» наградил призёров проекта «Уроки настоящего».
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса